Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер - это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Ошибка 16889 / P0505 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Ошибка 16987 / P0603 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16987 / P0603 |
|
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
|
|
|
Ошибка 16988 / P0604 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16988 / P0604 |
|
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
|
|
Ошибка 16989 / P0605 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16989 / P0605 |
|
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
|
|
Ошибка 17086 / P0702 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17086 / P0702 |
|
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
|
|
Ошибка 17087 / P0703 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17087 / P0703 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.
К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
|
|
Ошибка 17090 / P0706 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17090 / P0706 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
|
|
Ошибка 17094 / P0710 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17094 / P0710 |
|
|
Пояснения |
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
|
|
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
|
|
Ошибка 17095 / P0711 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17095 / P0711 |
|
|
Пояснения |
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена
|
|
|
Ошибка 17096 / P0712 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17096 / P0712 |
|
|
Пояснения |
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена
|
|
|
Ошибка 17097 / P0713 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17097 / P0713 |
|
|
||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена
|
|
|
Ошибка 17100 / P0716 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17100 / P0716 |
|
|
Пояснения |
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
|
|
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
|
Ошибка 17101 / P0717 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17101 / P0717 |
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
|
|
|
Ошибка 17105 / P0721 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17105 / P0721 |
|
|
Пояснения |
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
|
|
Ошибка 17106 / P0722 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17106 / P0722 |
|
|
||||||
|
|
Пояснения |
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
|
|
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Блок управления коробки передач принимает недопустимый сигнал числа оборотов по проводу числа оборотов. Причиной может быть, к примеру, слишком высокое число оборотов или искажение числа оборотов за счет помех со стороны системы зажигания. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
|
|
|
Ошибка 17111 / P0727 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17114 / P0730 |
|
|
||||
|
|
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
|
|
Ошибка 17134 / P0750 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17137 / P0753 |
|
|
Пояснения |
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
|
|
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18031 / P1623 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
|
|
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
|
|
Ошибка 18113 / P1705 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
Механические проблемы в АКПП |
|
|
Ошибка 18132 / P1724 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|
||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
|
|
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|
||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
|
|
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18148 / P1740 |
|
|
||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
|
|
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18149 / P1741 |
|
|
Пояснения |
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
|
|
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18151 / P1743 |
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
|
|
Несколько причин этой ошибки -Установлена не подходящая АКПП -может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания) -сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
|
|
Ошибка 18156 / P1748 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18156 / P1748 |
|
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
|
|
Ошибка 18158 / P1750 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||||
18159 / P1751 |
|
|
|||||||
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
|
|||
Ошибка 18161 / P1750 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
|
|
Ошибка 18162 / P1754 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||||
|
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
|
|
Ошибка 18163 / P1755 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
Ошибка 18164 / P1756 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18164 / P1756 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18165 / P1757 |
|
|
||||||
|
|
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
|
|
Ошибка 18169 / P1761 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
|
|
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18172 / P1764 |
|
|
Пояснения |
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
|
|
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
|
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
|
|
Ошибка 18181 / P1779 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18181 / P1773 |
|
|
|
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18185 / P1777 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18194 / P1786 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
|
|
Ошибка 18195 / P1787 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18195 / P1787 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18196 / P1788 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
|
|
Ошибка 18198 / P1790 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18198 / P1790 |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
|
|
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18199 / P1791 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
|
|
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18200 / P1792 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
|
|
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
|
||||||
18201 / P1793 |
|
|
Пояснения |
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18203 / P1795 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Ошибка не встречается |
|
|
Ошибка 18204 / P1796 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18204 / P1796 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Ошибка не встречается |
|
|
Ошибка 18205 / P1797 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18205 / P1797 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Ошибка не встречается |
|
|
Ошибка 18206 / P1798 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18206 / P1798 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
Ошибка не встречается Ошибка 18221 / P1813 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18221 / P1813 |
|
|
||||||
|
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
|
|
Ошибка 18226 / P1818 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18226 / P1818 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Ошибка 18249 / P1841 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18249 / P1841 |
|
|
||||
|
|
Пояснения |
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
|
|
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18258 / P1850 |
|
|
||||||
|
|
Пояснения |
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
|
|
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851 |
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18259 / P1851 |
|
|
||||||
|
|
Пояснения |
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
|
|
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
Пояснения |
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
|
|
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18262 / P1854 |
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
|
|
Ошибка 18263 / P1855 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18263 / P1855 |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
|
|
Ошибка 18265 / P1857 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
|
Пояснения |
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
|
|
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
Пояснения |
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
|
|
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18270 / P1862 |
|
|
||||||
|
|
Пояснения |
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
|
|
|||
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 006031/P178F |
|
|||
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|
||||||
|
|
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||||
|
|
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ