26.01.2021

Все коды неисправностей ЭБУ и способы их устранения

Пояснения к таблице

 

  • Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
  • У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
  • Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер - это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
  • После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
  • Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице

 

 

Ошибка 16889 / P0505

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка

t  

Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

 

–  

Считать блок измеряемых величин 020 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

 

 

Ошибка 16987 / P0603

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16987 / P0603
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

–  

Заменить блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену

 

 

  

  

 

Ошибка 16988 / P0604

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16988 / P0604
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

–  

Заменить блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

 

 

  

  

 

Ошибка 16989 / P0605

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16989 / P0605
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

–  

Заменить блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

 

 

  

  

 

Ошибка 17086 / P0702

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17086 / P0702
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

–  

Заменить блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

 

 

  

  

 

Ошибка 17087 / P0703

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи

t  

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

–  

Считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

 

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен

–  

Заменить выключатель → тормозной системы; Группа ремонта46

 

Пояснения

 

t  

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

t  

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

 

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

 

 

  

  

 

Ошибка 17090 / P0706

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения 
 -F125-
недопустимый сигнал

t  

Неправильно отрегулирован трос селектора

–  

Считать блок измеряемых величин 002 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Отрегулировать трос селектора → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

t  

Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

–  

Очистить вал переключения → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

t  

Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

–  

Механическая неисправность коробки передач → Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

Пояснения

 

t  

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

 

t  

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

 

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

 

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

  

  

 

Ошибка 17094 / P0710

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

 

 

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

  

  

 

Ошибка 17095 / P0711

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17095 / P0711
Датчик температуры масла КП -G93-
недопустимый сигнал

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

Обычно ремонт блока не возможен, замена

 

  

  

 

Ошибка 17096 / P0712

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

 

Обычно ремонт блока не возможен, замена

 

  

  

 

Ошибка 17097 / P0713

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал

t  

Уровень ATF не соответствует норме

–  

Проверить уровень ATF → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

 

Обычно ремонт блока не возможен, замена

 

  

  

 

Ошибка 17100 / P0716

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17100 / P0716
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
недопустимый сигнал

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

–  

Messwerteblock 007 lesen → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

 

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

 

 

  

  

 

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

 

 

Ошибка 17101 / P0717

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17101 / P0717
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
отсутствует сигнал

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

–  

Считать блок измеряемых величин 007 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

t  

Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

–  

Механическая неисправность коробки передач → Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

Пояснения

 

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.

 

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

 

 

 

  

 

 

Ошибка 17105 / P0721

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17105 / P0721
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
недопустимый сигнал

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

–  

Считать блок измеряемых величин 004 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

 

 

  

  

 

Ошибка 17106 / P0722

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17106 / P0722
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
отсутствует сигнал

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

–  

Считать блок измеряемых величин 004 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Заменить блок управления АКПП -J217-→ multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

t  

Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота

 

Пояснения

 

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

 

 

  

  

 

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

 

Ошибка 17110 / P0726

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17110 / P0726
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
недопустимый сигнал

t  

Сигнал датчика числа оборотов двигателя -G28- на блок управления двигателя содержит ошибки

 

t  

Датчик числа оборотов двигателя -G28- неисправен

 

t  

Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)

–  

Считать блок измеряемых величин 009 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

 

t  

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2001“→ Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2002 и 2003“ или → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2004“

 

t  

Неправильный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

 

t  

Неправильная или неисправная комбинация приборов

–  

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

 

t  

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

–  

Проверить идентификацию блока управления → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

Пояснения

 

t  

Блок управления коробки передач принимает недопустимый сигнал числа оборотов по проводу числа оборотов. Причиной может быть, к примеру, слишком высокое число оборотов или искажение числа оборотов за счет помех со стороны системы зажигания. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

 

 

  

  

 

Ошибка 17111 / P0727

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал

t  

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2001“→ Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2002 и 2003“ или → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2004“

 

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

 

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

–  

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

 

t  

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

–  

Проверить идентификацию блока управления → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

Пояснения

 

t  

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

 

 

  

  

 

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

 

Ошибка 17114 / P0730

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение

t  

Загрязнение ATF 

–  

Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

t  

Механическая неисправность коробки передач

–  

→ Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация!

  

  

 

 

 

Ошибка 17134 / P0750

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17134 / P0750
Переключающий клапан 1 
магнитный клапан 1 -N88-
функциональный сбой

t  

Усилие выключения сцепления слишком велико

 

t  

Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

 

–  

Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17137 / P0753
Переключающий клапан 1 
магнитный клапан 1 -N88-
ошибка в электрической цепи

t  

Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

 

t  

Проводное соединение магнитного клапана 1 -N88- нарушено либо замыкается на массу или на плюс

–  

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

 

–  

Еслипроверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить блок управления АКПП -J217-→ multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

 

 

  

  

 

ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То  проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен

 

Ошибка 18031 / P1623

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18031 / P1623
Шина данных привода
нет связи

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

 

t  

Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-

–  

Проверить идентификацию блока управления→ Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

t  

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

–  

Проверить идентификацию блока управления; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Шасси самодиагностика ABS, ESP; Группа ремонта01

 

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

–  

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

 

Пояснения

 

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

t  

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

 

 

 

 

 

  

  

 

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

 

  

Ошибка 18112 / P0704

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18112 / P1704
Выключатель Kick-down -F8-
ошибка в электрической цепи

t  

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

–  

Считать функцию Kick-down и положение педали акселератора в блоке измеряемых величин 008 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

 

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.

–  

Провести адаптацию Kick-down → Группа ремонта20

 

t  

Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора

–  

Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20

 

Пояснения

 

t  

Не является самостоятельной деталью.

 

t  

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

 

t  

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

 

t  

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

Такая ошибка не встречается

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка 18113 / P1705

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18113 / P1705
Опознавание передачи/передаточного числа
достигнут предел адаптации

t  

Сохранены слишком узкие параметры адаптации

–  

Очистить память неисправностей, провести адаптацию → Глава

 

t  

Гидравлическая неисправность

–  

Заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

t  

Механическая неисправность коробки передач

–  

Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

Механические проблемы в АКПП

  

  

 

 

Ошибка 18132 / P1724

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18132 / P1724
Сигнал блокировки стартера
Замыкание на массу

t  

Неисправно Реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

–  

Считать блок измеряемых величин 005 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

t  

Проводное соединение с деталью замкнуто на массу

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

Пояснения

 

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

 

 

  

  

 

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

 

Ошибка 18137 / P1729

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18137 / P1729
Сигнал блокировки стартера
Замыкание на плюс

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

–  

Считать блок измеряемых величин 005 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

t  

Проводное соединение с деталью замкнуто на плюс

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

Пояснения

 

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

 

 

  

  

 

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

 

 

Ошибка 18141 / P1723

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18141 / P1733
ВыключательTiptronic, назад -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (назад) неисправен

 

t  

Замыкание на массу в выключателе в печатной плате или в проводке

 

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Считать блок измеряемых величин 003 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 6 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

 

 

 

 

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

–  

Заменить жалюзи → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

Пояснения

 

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“.

 

 

  

  

 

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

 

Ошибка 18147 / P1739

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18147 / P1739
ВыключательTiptronic, вверх -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (вверх) неисправен

 

t  

Замыкание на массу в выключателе повышения передачи или в проводах

 

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Считать блок измеряемых величин 003 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 5 (только автомобили до 2001г.) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

 

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

–  

Заменить жалюзи → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

Пояснения

 

t  

Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач.

 

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“.

 

 

  

  

 

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

 

 

Ошибка 18148 / P1740

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18148 / P1740
Контроль температуры сцепления

t  

Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

–  

Дать остыть АTF

 

t  

Уровень ATF не соответствует норме

–  

Проверить уровень ATF → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

Пояснения

 

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

 

t  

Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

 

 

  

  

 

Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем

 

Ошибка 18149 / P1741

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18149 / P1741
Адаптация усилия выключения сцепления
достигнут предел адаптации

t  

Гидравлическая неисправность

–  

Заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления.

 

 

  

  

 

Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды

 

Ошибка 18151 / P1743

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления 
слишком сильный сигнал

t  

Установлена неверная коробка передач

–  

Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00

 

t  

Свойства ATF не в норме

–  

Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF→ Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

t  

Сцепление неисправно

–  

Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем.

 

 

  

  

 

Несколько причин этой ошибки

-Установлена не подходящая АКПП

-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)

-сильно сгоревшее сцепление (редко)

 

Ошибка 18152 / P1744

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18152 / P1744
ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (распознавание) неисправен

 

t  

Замыкание на массу в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание), в печатной плате или в проводах

 

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Считать блок измеряемых величин 003 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 4 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

 

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

–  

Заменить жалюзи → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

Пояснения

 

t  

Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic.

 

 

  

  

 

Ошибка 18156 / P1748

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18156 / P1748
Блок управления неисправен

t  

Заменить блок управления АКПП -J217- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта

  

  

 

 

Ошибка 18158 / P1750

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18158 / P1750
Питание
слишком низкое напряжение

t  

Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В

–  

Считать блок измеряемых величин 005 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

t  

Обрыв или замыкание на массу проводки

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2001“→ Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2002 и 2003“ или → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2004“

 

t  

Предохранитель неисправен

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

 

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

 

  

  

 

Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем

 

 

Ошибка 18159 / P1751

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18159 / P1751
Питание
слишком высокое напряжение

t  

Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В

–  

Считать блок измеряемых величин 005 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

t  

Неисправен генератор или регулятор напряжения

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2001“→ Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2002 и 2003“или → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2004“

 

–  

Проверить генератор или регулятор напряжения → Система электрооборудования; Группа ремонта27

 

t  

Второй аккумулятор был случайно соединен последовательно, например, при принудительном запуске

–  

Очистить память неисправностей

 

 

  

  

Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ

 

         

 

 

Ошибка 18161 / P1750

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18161 / P1753
Выключатель Tiptronic -F189-
недопустимый сигнал

t  

Если ошибка индицируется как спорадическая: неправильно установлен трос селектора

–  

Проверить и отрегулировать трос селектора → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

t  

Отдельные датчики Холла не переключаются на массу

–  

Считать блок измеряемых величин 003 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

t  

Не присоединено штекерное соединение рычага управления КП

 

t  

Отсутствует питание рычага управления КП

 

t  

Разрыв цепи во всех трех проводах 3 Tiptronic

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Заменить печатную плату с переключателем Tiptronic → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

  

  

 

 

 

 

Ошибка 18162 / P1754

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18162 / P1754
ВыключательTiptronic, вверх -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание / замыкание на плюс в выключателе повышения передачи или в проводах

 

t  

Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

–  

Считать блок измеряемых величин 003 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

 

–  

Заменить печатную плату с переключателем Tiptronic → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

  

  

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка 18163 / P1755

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18163 / P1755
ВыключательTiptronic, назад -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание / замыкание на плюс в выключателе понижения передачи или в проводах

 

t  

Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

–  

Считать блок измеряемых величин 003 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

 

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

 

–  

Заменить печатную плату с переключателем Tiptronic → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

 

  

  

 

Ошибка 18164 / P1756

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18164 / P1756
ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание/замыкание на плюс в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание)

–  

Считать блок измеряемых величин 003 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

 

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

 

–  

Заменить печатную плату с переключателем Tiptronic → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

 

  

  

 

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

 

 

Ошибка 18165 / P1757

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18165 / P1757
Питание
прерывание

t  

Обрыв электропроводки

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2001“→ Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2002 и 2003“ или → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2004“

 

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это  все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится

  

  

 

Ошибка 18169 / P1761

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18169 / P1761
Блокиратор включения 
 магнит -N110-
замыкание на массу

t  

Отсутствует пиание магнита блокиратора селектора передач -N110-

 

t  

Предохранитель неисправен

 

t  

Замыкание на массу

–  

Считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить предохранители, проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправен магнит блокировки селектора АКПП -N110-

–  

Провести диагностику исполнительных элементов → Глава

 

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2001“→ Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2002 и 2003“ или → Глава „Проверка электрооборудования - автомобили модельного года 2004“

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“.

 

 

  

  

 

Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем

 

Ошибка 18172 / P1764

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18172 / P1764
Контроль температуры двигателя

t  

Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

–  

Дать остыть АTF

 

Пояснения

 

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

 

t  

Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

 

 

  

  

 

Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта

 

 

 

 

Ошибка 18173 / P1765

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18173 / P1765
Датчик 2 гидравлического давления -G194-
досигнут предел адаптации

t  

Автомобиль катится с выключенным зажиганием

–  

Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП

  

  

 

 

 

Ошибка 18181 / P1779

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18181 / P1773
Датчик 1 гидравлического давления -G193-
слишком сильный сигнал

t  

Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

–  

Заменить гидравлический блок управления и сменить ATF → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

 

  

  

 

Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри.  ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само

 

Ошибка 18183 / P1775

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18183 / P1775
Датчик 1 гидравлического давления -G193-
досигнут предел адаптации

t  

Автомобиль катится с выключенным зажиганием

–  

Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

 

t  

Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

–  

Заменить гидравлический блок управления и сменить ATF → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

 

  

  

 

Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на  не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком

 

 

 

Ошибка 18185 / P1777

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18185 / P1777
Датчик 2 гидравлического давления -G194-
досигнут предел адаптации

t  

Недостаточная проходимость шлангов жидкости автоматической коробки передачи из-за перекручивания или защемления шлангов, засорившиегося фильтра.

–  

Проверить шланги и трубопроводы

 

–  

Заменить фильтр ATF → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 

t  

Неисправен блок управления Getriebe -J217- defekt

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

 

  

  

 

Частая ошибка.  Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений  10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,

 

Ошибка 18194 / P1786

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18194 / P1786
Сигнал фар заднего хода
прерывание

t  

Обрыв проводки

–  

Считать блок измеряемых величин 005 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

–  

Заменить реле → Илл.

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

  

  

 

 

Ошибка 18195 / P1787

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18195 / P1787
Сигнал фар заднего хода
Замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Считать блок измеряемых величин 005 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

–  

Заменить реле → Илл.

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

 

  

  

 

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

 

Ошибка 18196 / P1788

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18196 / P1788
Сигнал фар заднего хода
Замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Считать блок измеряемых величин 005 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

–  

Заменить реле → Илл.

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

  

  

 

 

Ошибка 18198 / P1790

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18198 / P1790
Сигнал индикации положения селектора
прерывание

t  

Обрыв проводки

 

t  

Многоконтактное штекерное соединение неподключено к комбинации приборов

–  

Считать блок измеряемых величин 002 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

–  

Заменить комбинацию приборов → Система электрооборудования; Группа ремонта90

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217-→ multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

 

 

  

  

 

Такая ошибка не существует

 

Ошибка 18199 / P1791

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18199 / P1791
Сигнал индикатора положения селектора АКПП
замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Считать блок измеряемых величин 002 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Замыкание на массу проводных соединений CAN-шины

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

–  

Заменить комбинацию приборов → Система электрооборудования; Группа ремонта90

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217-→ multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Нет индикации на комбинации приборов

 

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

 

 

  

  

 

Такая ошибка не существует

 

 

Ошибка 18200 / P1792

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18200 / P1792
Сигнал индикации положения селектора
замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Считать блок измеряемых величин 002 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Замыкание на плюс проводных соединений CAN-шины

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

–  

Заменить комбинацию приборов → Система электрооборудования; Группа ремонта90

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217-→ multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

 

 

  

  

 

Такая ошибка не существует

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка 18201 / P1793

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

 

18201 / P1793
Датчик числа оборотов на выходе КП -G196-
отсутствует сигнал

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика.

 

 

  

  

 

Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)

 

Ошибка 18203 / P1795

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18203 / P1795
Сигнал скорости
прерывание

t  

Обрыв проводки

–  

Считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Неисправна комбинация приборов

–  

Опросить память неисправностей комбинации инструментов → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Ошибка не встречается

  

  

 

 

 

Ошибка 18204 / P1796

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18204 / P1796
Сигнал скорости
замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Неисправна комбинация приборов

–  

Опросить память неисправностей комбинации инструментов → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Ошибка не встречается

  

  

 

 

 

 

Ошибка 18205 / P1797

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18205 / P1797
Сигнал скорости
замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

 

t  

Неисправна комбинация приборов

–  

Опросить память неисправностей комбинации инструментов → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Ошибка не встречается

  

  

 

 

Ошибка 18206 / P1798

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18206 / P1798
Датчик 2 числа оборотов на выходе КП -G196-
недопустимый сигнал

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

t  

Установлена неверная коробка передач, например, КП для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем

–  

Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквенным обозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00

 

 

  

  

 

Ошибка не встречается

Ошибка 18221 / P1813

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18221 / P1813
Редукционный клапан 1 -N215-
ошибка в электрической цепи

t  

Редукционный клапан неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

 

–  

Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка 18226 / P1818

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18226 / P1818
Редукционный клапан 2 -N216-
ошибка в электрической цепи

t  

Редукционный клапан неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

 

–  

Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

 

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ чаще ВОЗМОЖЕН, но не всегда.

  

  

  

  

 

 

Ошибка 18249 / P1841

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18249 / P1841
Блок управления двигателя/коробки передач
варианты несовместимы

t  

Неверный, неисправный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217-

–  

Проверить идентификацию блока управления→ Символ, определяющий позицию иллюстрации

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

 

Пояснения

 

t  

В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“.

 

 

  

  

 

Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ

 

Ошибка 18258 / P1850

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18258 / P1850
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления двигателя

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

 

Пояснения

 

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

 

  

  

 

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

 

Ошибка 18259 / P1851

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18259 / P1851
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления ABS

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

–  

Проверить идентификацию блока управления; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Шасси самодиагностика ABS, ESP; Группа ремонта01

 

Пояснения

 

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

 

  

  

 

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

 

 

Ошибка 18260 / P1852

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18260 / P1852
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления двигателя

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

 

Пояснения

 

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

 

  

  

 

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

 

Ошибка 18262 / P1854

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18262 / P1854
Шина данных привода
неисправна

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

–  

Заменить блок управления АКПП -J217-→ multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

 

Пояснения

 

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN

   

  

 

 

 

Ошибка 18263 / P1855

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18263 / P1855
Шина данных привода
контроль версии программного обеспечения

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

 

t  

Неверный блок управления АКПП -J217-

–  

Проверить идентификацию блока управления→ Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

t  

Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию и кодировку блока управления двигателя

 

Пояснения

 

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

 

  

  

 

Ошибка 18265 / P1857

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18265 / P1857
Сигнал нагрузки
Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

t  

Блок управления двигателя распознает ошибку в „действительном моменте двигателя“

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

 

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

 

t  

Механическая неисправность двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

 

Пояснения

 

t  

Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

 

  

  

 

Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ

 

Ошибка 18269 / P1861

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18269 / P1861
Датчик положения педали акселератора -G79-
Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

t  

Обрыв или короткое замыкание проводного соединения между датчиком положения педали акселератора и блоком управления двигателя

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме Дополнительно проверить на контакную коррозию или впуск воды

t  

Датчик положения педали акселератора неисправен

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

 

Пояснения

 

t  

Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-.

 

t  

Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

 

  

  

 

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

 

 

Ошибка 18270 / P1862

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18270 / P1862
Шина данных привода
отсутствие сообщения от комбинации приборов

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

–  

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

 

Пояснения

 

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

 

  

  

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

 

 

 

Ошибка 006031/P178F

 

         

 

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

006031 / P178F

Регулятор давления заедает или загрязнен

t  

Механическая неисправность гидроблока 

–  

Замена гидроблока

 

–  

 

t  

 

–  

 

Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка 005889/P1701

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

005889 / P1701

Модуль ЭБУ АКПП заблокирован

t  

Установлен “чужой” блок на автомобиле с защитой компонентов

–  

Требуется адаптация иммобилайзера

 

–  

 

t  

 

–  

 

На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ