
|

|

|

|
Статьи |
|
Потихоньку начинают обращаться по вопросам ремонта владельцы новых А4 (кузов 8К), где установлена коробка мультитроник нового поколения. Пора знакомиться с этим агрегатом. На А4 и А5 с 2008 модельного года устанавливаются абсолютно новые вариаторы-мультитроник ,буквенное обозначение типа Кпп- 0AW. Согласно документам Ауди, основная цель... Далее...
|
Коробки мультитроник принципиально отличаются и от АКПП и от РКПП ,где имеется N-ное количество фиксированных передач. В мульте передаточное число изменяется плавно в больших пределах ( в 6 раз),а «фиксированные» передачи на типтронике эмулируются электроникой. Принцип действия вариатора известен .Имеется первичный и вторичный вал,... Далее...
|
Достаточно часто приезжают на ремонт люди,недавно купившие автомобиль с неисправной коробкой. Основная причина этого в том, что неисправности мультитроника обычно проявляются только на горячей коробке, а прогрев коробки от запуска до рабочей температуры, хотя бы до 60, а лучше до 80-100 градусов занимает от 20... Далее...
|
1.Снять задную (маленькую) пластиковую защиту,основную снимать не надо. 2. Слить масло из коробки 3. Снять поперечную растяжку кузова, если имеется. Ослабить болты и сдвинуть хомут средней части глушителя, расцепить глушитель. (на некоторых машинах не требуется). Если трубы две, достаточно расцепить одну. Если имеется алюминиевый кожух... Далее...
|
В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки... Далее...
|
Электронный блок управления мультитроника – удивительная запчасть, таящая в себе много интересных особенностей и чрезвычайно неудобная в работе. Большинство обращений по поводу неисправностей мультитроника связаны именно с ним. Значительная часть владельцев соответствующих авто сталкивались с этой проблемой. Поломка ЭБУ- обязательное событие в жизни машины с мультитроником... Далее...
|
Адаптация сцепления мультитроника - важная процедура необходимая для обеспечения плавного трогания с места автомобиля вперед и назад. Она происходит (проверяется) автоматически незаметно для водителя всегда при нагретой коробке и стоящей машине при нажатой педали тормоза, например, при стоянии на светофоре. Технически, суть ее - подобрать... Далее...
|
Ситуация с ремонтом коробок 01J ( мультитроник) довольно печальная. Причина кроется в том, что общие принципы ремонта автоматических коробок для нее не подходят. Разработчиком и производителем агрегата является сама ауди,(на компонентах luk), техническая информация скрывается, ремкомплектов на нее не выпускается,(кроме бесполезных некачественных наборов американско-китайского производства).Политика... Далее...
|
В инструкции по коробке сказано : «Буксировка автомобиля возможна благодаря некоторым конструктивным особенностям вариатора. При буксировке а\м с КП Мультитроник, необходимо соблюдать следующее: -рычаг в положении N (если мотор заглушен, не важно,N,R или D –Д.С.) -скорость не выше 50 км\ч -дальность не превышать 50 км... Далее...
|
Пояснения к таблице. В таблице представлены не все коробки мультитроник, их более 300 на данный момент, а только наиболее часто встречаемые на российской территории. Блоки управления - если указаны вторые буквы в скобках ,была смена номера. Если указаны два номера, второй с обозначением (7) -... Далее...
|
Один из самых частых вопросов . который задают потенциальные и уже состоявшиеся клиенты- «Что сломалось у меня в коробке и что вы будете в ней чинить»? И почему такая цена ремонта? Придется начинать издалека. Коробки Ауди 01J «мультитроник» принципиально отличаются от других типов коробок-... Далее...
|
|
|

|
|

|