Категорически не стоит, особенно с заглушенным мотором или, например, неработающим насосом АКП.

Коробка может умереть за пару километров. Самые тяжелые ремонты коробок после буксира, иногда даже корпус выбрасывать приходится. Дело в том, что если крутить коробку за колеса, вторичный вал постоянно крутится, за цепь крутится и первичный вал, который крутит “выход” сцепления. ”Вход” сцепления стоит. Как и мотор. Эта конструкция в отсутствие охлаждения быстро перегревается и клинит, блокируя первичный вал. Хотя по инструкции можно, стандартно до 50 км не быстрее 50 км\ч, якобы даже тарелки центробежно выставляются в оптимальное положение. Статистики по буксировке с заведенным мотором и исправной коробкой нет. Если уж совсем необходимо буксировать, лучше снимите полуоси.